Отчёт о проведении консультации для
педагогов
25.01.2022
«Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе»
В начале консультации
Сажина О.А. ознакомила всех присутствующих с целями (обеспечение условий
физического, психического и социального комфорта, способствующих сохранению и
укреплению здоровья детей, их продуктивной познавательной и практической
деятельности, основанной на культуре здорового образа жизни личности) и
задачами (образовательные – формирование устойчивых мотивов
воспитания и самовоспитания, обучение знаниям, повышение функциональных
возможностей ребёнка; воспитательные –
формирование нравственного сознания и нравственного поведения, волевых качеств,
трудолюбия, эстетическое и эмоциональное развитие личности; оздоровительные – укрепление
физического здоровья и профилактика заболеваний, содействие правильному
физическому развитию, повышение, с помощью средств физической культуры,
умственной работоспособности; прикладные –
обучение умениям, навыкам сотрудничества со сверстниками, формирование
представлений ЗУН необходимых для обеспечения безопасности жизнедеятельности во
время игр, занятий спортом, в природе, в быту) применения здоровьесберегающих
технологий.
Затем,
Ольга Анатольевна перечислила виды здоровьесберегающих технологий в дошкольном
образовании:
- Медико-профилактические;
- Физкультурно-оздоровительные;
- Обеспечения социально-психологического
благополучия ребёнка;
- Здоровьесбережения и здоровьеобогащения
педагогов;
- Образовательные;
- Обучения здоровому образу жизни;
- Педагогическая технология активной сенсорно-развивающей
среды;
- Валеологического просвещения родителей;
- Здоровьесберегающие образовательные технологии в
детском саду.
Обратила
внимание присутствующих педагогов на необходимость взаимодействия дошкольного
учреждения с семьей по вопросам охраны и укрепления здоровья детей.
По
окончании консультации Ольга Анатольевна провела с педагогами практическую
часть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий